Менеджмент Туризма и Гостиничного Дела

ИСТОРИЯ

В настоящее время индустрия гостеприимства и туризм являются наиболее быстро и стабильно растущими секторами мировой экономики. Масштабные изменения активно влияют и на туристский сектор Кыргызстана.  Позитивная тенденция мирового рынка делает более востребованными менеджеров, обладающих аналитическим мышлением, умеющих разрабатывать стратегические планы.

Отделение «Менеджмент туризма и гостиничного дела» готовит специалистов для  гостиничного бизнеса с 2007- 2008 учебного года по программе бакалавриата «Менеджмент организации»,  а с 2012 года готовит бакалавров по направлению 600300 “Гостиничное дело”, профиль: «Менеджмент туризма и гостиничного дела».

Цель программы бакалавриата «Гостиничное дело»– подготовка кадров среднего и высшего звена, соответствующих международным профессиональным стандартам для сферы туризма и индустрии гостеприимства тюркоязычных стран и всего мирового рынка туризма, в целом.

Задачи отделения:

Для достижения своей цели отделение Менеджмента туризма и гостиничного дела ставит перед собой следующие задачи;

  • Воспитать толерантных и верных своим корням профессиональных кадров;
  • Дать нужную теоретическую базу и привить управленческие навыки необходимые в профессиональной деятельности;
  • Обучить студента минимум трём восстребованным иностранным языкам, которые обеспечат высокую конкурентоспособность;
  • Предоставить возможность студентам отточить полученные практические навыки на производственной практике;
  • Предоставлять знания, навыки, умения по управлению, совершения карьеры на местном и международном уровне индустрии гостеприимства,  созданию собственного  предприятия  и его продвижение.

 

Отделение менеджмента туризма и гостиничного дела для реализации своих задач и организации процесса обучения на высшем уровне постоянно ведёт работу по усовершенствованию учебной программы, а также даёт возможность студентам пройти производственную практику в лучших предприятиях размещения Кыргызстана, Турции и других стран мира. Обучение проводится по двум основным направлениям: горничное дело и служба приема/размещения; дополнительно студенты обучаются основам ресторанного обслуживания и кулинарии; а также особое внимание уделяется выработке у студентов предпринимательских качеств.

Помимо занятий, для отслеживания ситуации на рынке туризма и получения информаций из первых уст проводятся различные встречи, семинары и мастер классы с участием представителей туристского и гостиничного бизнеса.

Развитие туризма открывает новые возможности для трудоустройства высококвалифицированных кадров в странах с развитым туристским сектором. Выпускники отделения работают в таких предприятиях размещения как, гостиницы, гостевые дома, пансионаты, хостелы, санатории и др. Полученные знания дают им возможность работать в таких отделах гостиниц как отдел приёма/размещения, служба горничных, ресторан, бар, отдел закупок, отдел маркетинга и продаж, отдел кадров и др.